Эспада

Объявление

ВНИМАНИЕ

Мы переехали на новый форум. Этот в скором времени будет закрыт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эспада » Общение » Правила пряморукой чандры:


Правила пряморукой чандры:

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

Правило 1. Качайся правильно, а не быстро. Открывай элиту полностью как можно раньше. В идеале на 39м уровне. В норме - на 40м. На 45м без элиты - ты гимп.
Вывод из правила номер 1: забудь слова "покачайте на альфах". Качай дист и щит. Дист сет+вв+посох на бег = догонишь всех и остановишь. Ведь сзади тебя догоняет уже красавец черный бмау.
Вывод из вывода: нормальная чандра на 41м уровне в одиночку танкует пита аргола и его гвардов на щите. Не гонись за уровнем. После 42 уровня тебя качнут в вулкане и спасибо скажут. Ведь элита уже есть, птз макс, щит макс, пт магии гм. Что еще надо для счастья?

Правило 2. Для чандры главное это группа. Всегда держи открытым окно группы. Держи его так, чтобы не загораживался вид с боков и чат. Оптимально - право-нижняя часть экрана.

Правило 3. Увидел любого берса, который идет пешком - кидай ему чистку и снова смотри в окно группы.
Вывод из правила 3: увидел берса после пламени очищения, кинь ему вв и щит эгиды. лишнее не будет.
Вывод из вывода: топ берсов надо знать в лицо и помнить, что кидать каждому. Кому-то только вв, кому-то вв и уворот, кому-то все подряд.

Правило 4. В больших замесах твоя роль - суппорт. дебаф, чистка, лечение. Всегда держи включенной мозговую накачку. Дебафы надо иметь все. Особенно элитные.

Правило 5. Если пати не слажено или без голосового общения, обговорите порядок накладывания дебафов. Чтобы двое сразу не кидали пески.
Вывод из правила 5: если увидел пески на цели - кидай сверху все остальное  и быстро. Пусть стоит  и снимает ослепление, ослабление, стихийную уязвимость. В этот момент врага уже бьют.

Правило 6. Лечи. Но не только тогда, когда надо, а угадывай заранее. Увидел взмах посоха коры - лечи, не жди изменения полоски жизни. Из-за лагов и особенности сетевых игр, твое лечение будет именно тогда, когда надо. Вытаскивать с предела можно только тогда, когда есть один враг.
Вывод из правила 6: Лечи себя всегда. В автомакрос лучше поставить банки, а не лечение. Скил само-лечения тратит время, которое нужно для лечения группы.

Правило 7. Даже если один - чандра тоже боец. Особенно против милишников. Открытые дебафы элиты сделают из 3-4 мили бойцов слепых хромоножек, которые будут слегка тыкать тебя мечом. Кульбиты же под путами не проходят? А скилов у них уже нет. Держи на месте, кружи. Если друзья в онлайне - они придут.
личный опыт. на 41м держал на месте 2х акров 45го уровня. Ничего они мне не сделали, нупы

Правило 8. Ничего не должно быть догмой. Только линейка дебафов - чтобы на рефлексах тыкалась. Боевые маяки на горячих клавишах можно менять и думать над стихией, а чистка/лечение/дебафы должны работать на рефлексе.

Правило 9. Помни, что именно чандра, а не бмау является расовой фишкой белок. Да, да,да - эти боевые роботы на самом деле просто твои придатки для уничтожения врагов. Ибо без тебя они никого не поймают, а поймают - не убьют. Поэтому рулят чандры. Которые хорошо и правильно прокачаны.

Правило 10. Кач это хорошо. Но и в пвп нужна практика. К черту ЦП, оно придет после. Нарабатывай боевой опыт. Запоминай врагов, у них свой стиль, кто-то первый бьет, а кто-то кидает пески и три дебафа сверху. Первым надо сразу изоляцию, 2м запрет дебафов.

0

2

Критика,добавления и комментарии по делу только приветствуются.

апдейт: я же вижу, что гости из беллакса читают :)

0

3

Добавление:
У меня окно группы висит по умолчанию. А справа-внизу выдвинут инвентарь, в котором:
дист сет
гл сет
сердечки, фейерверки
банки, 3 вида и 2 тп(солус, гш).

0

4

Верните bb-коды!

0

5

Дист сет и маг сет висят на автомакросах. Да, их приходится проверять каждый раз при входе в игру. По совету кого-то переложил предметы брони через пустую клетку. Вроде переключение стало быстрее и сбиваться меньшь (пока вообще не было).

А сердечки - кому они? корам? Хм... лучшее сердечко коре - это огненный дождь на голову.

0

6

дист сет не будет влиять на скорость каста???
на магических штанах написано, что они каст спид увеличивают, тогда дист сет одевать не фулл?

0

7

Дист сет нужен только для того, чтобы догнать, кинуть самое слабое заклинание и начать дебафать, даже если скорость каста уменьшается, проблемы в этом особой нет. Про макросы: у меня итак в панельке не все бафы висят, для макросов просто места нет )

0

8

С мозговой накачкой разницы не заметил. Но догоняется в дисте - просто замечательно. А пески и ослабление я кину быстрее, чем рядовая кора очиститься.

А сзади уже кто-то или едет на черном тракторе, или бежит с посохом ужаса :)

0

9

а сет мили может принести пользу?))))

0

10

Не думаю. + загимпованный бб магам очень полезен для раскачки хилов на мобах.

Отредактировано SMiX (2007-12-25 11:51:51)

0

11

Правило 11: Будь упорным. Пусть враги тебя боятся в итоге.
От моего пилота уже нежныйангел убегает под пушки. Ибо не выпущу, а там и помощь придет :).

0

12

Oneira написал(а):

а сет мили может принести пользу?))))

Редко, но может. когда на уворотчика попадешь такого, что дебаф на антиуворот не помогает. Мили сет дает + к точности.

0

13

просто Транви, ты написал, что чуне надо щит качать, дист сет + щит = чет не получается, вывод мили сет + щит?

0

14

Но если он и нужен, то только боевым магам, т.к. у чандры итак дамага нет, а без магического сета вообще уйдет в ноль. Перчатки +4 милосердия и доп на точность - руль )

Отредактировано SMiX (2007-12-25 11:57:30)

0

15

Почему не получается? Все прекрасно получается: дист сет + щит + одноруч на бег = хорошо убегать :) Все пригодиться. Впрочем мили я только до 44 пт докачаю и хватит. до 66 доводить не буду, в отличие от диста.

Этот стереотип про то, что щит надо только с мили сетом - зло. Надо его ломать.

0

16

Дист сет+шит - очень хорошее сочетание. Высокая скорость бега за счет сета, а маленькая его защита компенсируется щитом, да еще и блоки иногда проходят.

0

17

Дамаг правится бижей, точкой и допингом. Сколько у псиоников баф дает? +23% где то?

Это одно кольцо на дамаг. Можно найти при случае. Точка на +4 и допинг +20% (+40% в тяжелых случаях) сравняют чандру с визардом вполне.

Как только дамаг выйдет за порог перебивания банок - это уже нормальный дамаг. имхо.

0

18

протсто дист сет расчитан на уворот, а щит его снимает ...вот у мне чего-то не получается))) у дист сета и защита меньше еще))

0

19

Да какой там уворот то... слезы :)
При тактическом отступлении щит и дист помогут выжить больше, чем магический сет.

0

20

Вот я и хотела узнать, выбор чуни больше должен падать на магич или дист сет, и не будет ли отпитмально дист сет + штаны маг, в случае если ты не убегаешь, а участвуешь в пвп в качестве бойца, хиллера и дебафера, ну или в каче))) у дист все же защиты побольше буит)

0

21

Переключаю по ходу действия. Бить - маг сет, бегать/дебафы/лечить - дист. Тут все зависит от ситуации.

0

22

Аналогично

0

23

Аааа Тран чуня канешн хорошо и я присоединюсь к всему выше сказанному тока 1 поправочка, НЕ задебаффаешь пряморукую кру быстрее чем она очистица, ибо пряморукая кора имеет ГМ источник силы - откат очищение полсекунды.
Я это знаю на практике, у мя кора на АСУ я 2х белковских магов ( 1 псионик 1 чандр) держал - на псионика изиду и он в не игры стоит и тупо кастует лечение, а на чандру запарет дебаффов самое первое а потом пытка и она стоит тупо баффает восстановление потому что СП вообще после пытки по нулям, так вот задебафил их по уши обоих потом чандре запрет на положительные силы ( лечения больше нет ) килл псионика, ибо опасно вдруг очухаеться после изи, а 1 на 1 чандра не представляет НИКАКОЙ опасности для пряморукого саммонера.

0

24

...поэтому важно в первую очередь убрать раза 2 покемона)))

+1

25

У меня тоже кора на АСУ есть. Для опытов.  :)

И чандру я качал уже с двойным опытом кача магов - белку и коры.

Кора с изей 41го уровня меня не убьет. Я знаю все таймауты вызова покемонов, классскилов и пр. И пытка не особо страшна. Уже попадал. Быстро отключаешь автомакрос на восстановление аль-кликом и чистись.

Сейчас меня убивают тупо дамагом изиды 45+. Потому что сумон стоит занятый весь в дебафах, а я чистый. :)

Да, есть пряморукие коры у нас. Но их мало... Опять таки источник силы до ГМ раскачать - не хухры мухры. Редко кто имеет больше 4го уровня. А только ГМ источник превосходит спецскил чандры.

+1

26

Александр
нет такого дебафа, который мог бы запретить лечение )
Очень убийственно следующее сочетание: растерянность, забвение, сверху много дебафов. Когда кончается баф на откат у чандры, она не может его перебафать, пока не почистит забвение, а растерянность не дает быстро чиститься и лечиться экспертным скиллом...

0

27

Не фишка магов в том что они могут не дать себя убить нормально расскаченному войну, но все это издалека, если же воин добежит до мага, и маг вовремя незаметит что кончились путыи воин успеет баффнуть кроме профф скилов еще и ярость, то магу вероятно попа, за исключением чандры, ибо она не будет тупо стараться скинуть дебафф будь то сетка или подножка, а просто полечит себя.

0

28

оффтопик и флуд убран.

+1

29

У меня 2 вопроса по теме :
1. Правда ли что ГМ очищение снимает сразу 2 дебафа (что было бы очень неплохо)
2. Поделитесь опытом как жить под гекой, недавно 45 гека мою чандру загнала в жестокий стун из 10 ударов стунились 8 !!!! блин еле ноги унёс. Может есть у кого рецепты буду очень благодарен.
P.S. Если у кого есть толковая информация о дебафах ГМ класса будет интересно посмотреть

Отредактировано admdid (2007-12-27 07:08:16)

+1

30

Итак что могу сказать о гекате - спасения нет, или терпи стан или убей гекату.
Далее дебаффы - пески ГМ - понижение скорости до минимума
                         - ослабление ГМ - понижение защиты в 2 раза
                         - поглощение силы ГМ - понижение атаки в 2 раза
                         - расстерянность ГМ - снижение доджа на 30
                         - усталость ГМ - понижение скорости атака в 2 раза
                         - стихийное отрешение ГМ - снижение сопротивляемости магии на 7 в каждой стихии
                         - ослепеление ГМ - снижение радиуса видимости до минимума ( как у чандры оптическая иллюзия, эффект тот же)
                         - Пытка ГМ - отжор 500 хп 500 фп и 500 сп в секунду
                         - ОСТАЛЬНЫЕ ДЕБАФФЫ НИКАК НЕ МЕНЯЮТСЯ КРОМЕ УВЕЛИЧЕНИЯ ВРЕМЕНИ ДЕЙСТВИЯ
Про очищение - БРЕД, хоть ГМ, хоть что серавно 1 дебафф тока

+1


Вы здесь » Эспада » Общение » Правила пряморукой чандры: