(все совпадения с людьми и событиями случайны)
Утро, первый день после отпуска. Выхожу радостный на работу, хочется работать - аж жуть.
- Добрый день, андрей, как дела?
- спасибо, хорошо. А как у вас?
- гы.
Нет бы насторожится, но благодушное настроение все списало на простой недосып. Утреннее кофе, проверка почты. Сколько ее накопилось, ужас!
- Андрей, подпиши тут, тут, тут и вот тут снизу.
- Ок. такс... а что это?
- новые инструкции по безопасности, измененные должностные инструкции, дополнения к инструкциям, отметка о проведении инструктажа, прием инвентаря.
- э... какого инвентаря?
- лопату выдадут внизу.
- КАКУЮ ЛОПАТУ?
- обычную, снегу - вон сколько навалило.
- ЧТО? я программист, а не уборщик снега
- согласно пункта два третьего дополнения к твоей должностной инструкции, в твои обязанности входи и уборка вверенных территорий от снега
- МЫ НА ТРЕТЬЕМ ЭТАЖЕ!
- под под окном и до того здания - наше.
полчаса криков, матов сквозь зубы на себя и других. "ну почему я это подписал?". Иду за лопатой.
- Дайте лопату
- Нет.
- Как так? мне сказали снег убирать
- А ты расписывался в инструктаже по уборке снега?
- да
- согласно последнему в карте подпроцессе процесса уборки снега, к уборке не допускаются люди, не прошедшие тренировку под руководством уполногомоченного на то снегоуборщика.
- эээээ?
- а уполномоченных снегоуборщиков, которые могут проводить тренировку еще нет. На них не завели свою карту процесса и не прислали должностную инструкцию.
- а мне что делать?
- пока жди
иду, пью кофе, начинаю завидовать курящим, которым могут стоять, курить и просто так сбрасывать стресс.
- андрей, ты снег убрал?
- нет, мне запретили.
- иди и убирай. в карте процессов нашего отдела это записано твоей обязанностью
звонок.
- але. да, да, да... новое дополнение? принимаю.
...
- андрей, у меня почта не принимается
- вот сюда и сюда тыкать.
- а почему ты помог мне без заявки? на каждое твое действие ты должен оформлять заявку вот такого вида. заполняй.
- э... я помог, я и заполняй?